Этический кодекс салона красоты — как он вам поможет в бизнесе
| |Многие из нас, кто владеет салоном или работает в нем в любой должности, должны понимать, что для достижения успеха необходимо придерживаться базового понимания «правил взаимодействия». Что это значит? Назовем это стандартным набором политик или, за неимением лучшего термина, «этическим кодексом салона красоты».
Этический кодекс — базовые понятия
Чтобы иметь успешную личную жизнь и получить успех в бизнесе, вам необходимо следовать этическим принципам, таким как:
- Надежный
- Организованный
- Дружелюбный
- Художественный
- Хороший коммуникатор
- Заботливый
- Разносторонний
- Стремящийся к знаниям
- Командный игрок
Этот список можно продолжать бесконечно, но следование этическим принципам поможет вам быстро добиться успеха в жизни. Термин «этика труда» относится к вашим ценностям, к тому, как вы работаете.
Наличие отличной трудовой этики включает в себя правильное отношение, правильное поведение и уважение к другим дома и да на работе, усердие и эффективное общение. По сути, трудовая этика регулирует реакцию сотрудника в различных ситуациях в салоне. Как они реагируют или приспосабливаются к ежедневной рутине прихода на работу? Как они относятся к клиентам? Другим сотрудникам?
Профессиональная этика
Трудовая этика исходит изнутри, но ее можно развить путем обучения. Наша этика включает в себя наше личное чувство морали, то, что мы решаем. То, как мы выросли, и то, как мы общались с учителями, тренерами, наставниками и друзьями, конечно, влияет, но теперь мы все взрослые и делаем свой собственный выбор.
Работники салонов красоты, демонстрирующие хорошую трудовую этику, обычно считаются имеющими право на повышение заработной платы, руководящие должности и дополнительные обязанности. Хорошая рабочая этика транслирует вашему боссу и вашим клиентам: «Я могу с этим справиться».
Список основ этического отношения к работе
Честность — лучшая политика. Любая порученная вам работа должна выполняться с максимальной честностью. Обман, ложь или воровство даже в самой малой степени являются нечестными и обычно приводят к увольнению. Если есть что-то, о чем вам нужно сказать честно, сделайте это как можно скорее.
Надежность
Люди, на которых можно положиться, считаются надежными. Когда вас считают надежным, вас считают лидером. Быть первым в салоне и последним уходить из салона — хорошее правило. Тайм-менеджмент в салонном бизнесе — залог вашего успеха. Заставить клиента ждать вас, чтобы записаться на прием, — это нарушение этики номер один в салонном бизнесе. Будьте надежными по отношению к себе, своему начальнику, коллегам и себе.
Эффективность
Эффективность жизненно важна для вашего роста, а также для салона, в котором вы работаете. Не тратить зря время или ресурсы салона — еще одно хорошее правило, которому нужно следовать. Владельцы салонов и другие сотрудники могут легко обнаружить сотрудника, который тратит впустую ценные краски и смывает продукты в канализацию.
Привычки в одежде
Одевайтесь, чтобы произвести впечатление. Посмотрим правде в глаза, вы профессионал красоты, верно? Хорошо, если вы должны быть в авангарде модной одежды и выглядеть так. Вы должны быть безупречно ухожены каждый день, когда приходите на работу. Ваши клиенты и коллеги будут смотреть на вас как на источник вдохновения, если вы будете выглядеть и играть свою роль.
Инициативность
Чтобы добиться успеха в своей работе, вам нужно что-то делать. Если вы знаете, что что-то не на своем месте или что нужно сделать что-то, что делается ежедневно, сделайте это. Всегда думайте нестандартно о рабочем процессе салона и о том, как вы можете помочь салону двигаться вперед. Если у вас есть менталитет, что это сделает кто-то другой, вы не следуете надлежащему менталитету трудовой этики…
Позитивный настрой
Поддержание позитивного настроя на работе очень важно для выполнения повседневных задач в салоне как можно лучше. Вам платят за создание результатов. Как только вы откажетесь от хорошего отношения, ваши клиенты, коллеги и начальник это заметят, и это повлияет на ваши результаты.
Командная работа
Всегда помните, что вы являетесь частью команды, независимо от того, какую роль вы играете. Нет я в команде! Без личной приверженности командным усилиям вы не добьетесь успеха, вы окажетесь в затруднительном положении. Стремитесь работать вместе в единстве внутри салона.
Любовь — научитесь любить своих клиентов, коллег, начальника, работу и, самое главное, свою профессию! Легче быть среди людей каждый день, если ты любишь то, что делаешь. Принимайте людей такими, какие они есть, несмотря ни на что. Максимально используйте свою профессию и научитесь говорить: «Мне нравится то, чем я занимаюсь. я люблю людей, с которыми я нахожусь». Практикуйте эту трудовую этику ежедневно, и она сделает вас не только лучшим работником, но и лучшим человеком.